Не показываются объявления в директе

Дополнительные релевантные фразы - Директ

Максимальная ставка по дополнительной релевантной фразе не превышает ставки по исходной фразе. Оптимальные настройки выставлены по умолчанию. Заданное ограничение выдерживается за неделю. Для оптимизации конверсии необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Создание сайтов, продвижение сайта в Волгограде)

Могут быть добавлены: Дополнительные фразы, которые работают недостаточно эффективно, со временем отключаются автоматически. При показе по дополнительной фразе в объявление с шаблоном будет подставлена фраза по умолчанию. Отключить их можно на странице параметров кампании в блоке Специальные настройки.

Найти сервисный центр Samsung Samsung Support

Для того чтобы быстрее исключить показы по какой-либо предложенной дополнительной релевантной фразе, необходимо все слова из нее добавить в минус-слова или минус-фразы. Ограничение максимального расхода может быть не выдержано, если ставка рекламной кампании превышает максимальный расход по дополнительным фразам. При необходимости вы можете изменить. Посмотреть фразы, которые были добавлены, и запросы, по которым были показы, можно в отчете.

Локальный сервер Denwer как создать сайт

Например, дневной бюджет или весь бюджет кампании 1000 руб, максимальный расход 3 (30 руб). Обратите внимание, что цель, указанная в настройках автоматической стратегии (. CTR, накопленный по дополнительным релевантным фразам, не влияет на CTR исходных фраз и объявления. «Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций» или, «недельный бюджет: Максимальная конверсия» имеет приоритет над указанной в данной настройке. По подобранным фразам объявления показываются на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети. Получить информацию о показах и кликах по дополнительным релевантным фразам можно.

Проверка скорости сайта измерить скорость загрузки сайта

Дополнительные релевантные фразы по умолчанию включены для новых кампаний. Уровень максимального расхода указывается в процентах от общего расхода кампании. К исходным ключевым фразам Директ подбирает фразы из той же или близких тематик. Директ автоматически назначает ставку для каждой дополнительной релевантной фразы, ориентируясь на ставки ваших исходных фраз. Максимальный расход, расход средств на показы по дополнительным релевантным фразам можно ограничить. При отборе для показа исходная ключевая фраза имеет приоритет над дополнительной фразой.

SEO программ для раскрутки сайтов

Если ставка по фразе будет выше 30 руб, то установленный расход может быть превышен. С их помощью ваша кампания пополнится новыми ключевыми фразами и, таким образом, вы сможете увеличить целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз. 100 означает, что на показы по дополнительным фразам можно израсходовать весь бюджет кампании. Чем более подробные и корректные данные нам удалось получить, тем точнее будут подобраны фразы. При подборе учитываются исходные ключевые фразы, минус-слова и конверсии (при наличии счетчика Метрики). Если вы считаете, что какие-то фразы не подходят для вашей кампании, их можно отключить с помощью минус-слов или минус-фраз).

Ошибка 504 Gateway Timeout - причины

Оптимизация конверсии по цели, выберите цель, например, «Положил товар в корзину». Дополнительные релевантные фразы это ключевые фразы, которые автоматически добавляются к тем, которые задал рекламодатель. По мере накопления статистики система обучается и оптимизирует дальнейший подбор. Из всех добавленных фраз система будет выбирать для показа именно те, переходы по которым чаще всего приводят к достижению этой цели.